Ваш город: Москва
info@ziwo.ru
+7 (495) 221-23-16
8 (800) 775-54-25
c 9:00 до 18:00
Без выходных  
Корзина:
В корзине: 0 товара
На сумму: 0.00 руб.
наверх
Главная / Гарантия и обмен

Гарантия и обмен


Интернет магазин Ziwo продаёт технику, прошедшую обязательную сертификацию. Также вся техника проходит входной контроль качества. На всю реализуемую технику распространяется официальная гарантия.

Для предотвращения конфликтных ситуаций, ниже мы опубликуем правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров, которые были приобретены в нашем интернет-магазине:

Первое и единственное, что покупатель должен проверить при получении товара - это наличие видимых механических дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей и т.д. После подписания товарного чека или акта приема-передачи оборудования, Вы берете на себя ответственность за механические повреждения приобретаемого товара.

В случае возникновения вопросов по эксплуатации оборудования, вы всегда можете обратиться к Вашему персональному менеджеру, который даст подробную консультацию. Так же по техническим вопросам Вы можете обратиться в сервисный центр по указанным в гарантийном талоне телефонам.

Если приобретённый товар имеет надлежащее качество:

Если возникли какие-либо причины, по которым приобретённый товар вас не устраивает, и Вы хотите его вернуть или обменять, Вам необходимо связаться с нами в течение 7 дней со дня покупки, позвонив по телефону 8 (495) 221-23-16. В разговоре необходимо указать номер заказа, дату его приобретения, способ оплаты и адрес доставки, а также причины, по которым вы желаете вернуть товар.

Магазин, в данном случае, вправе отказать в возврате или в обмене товара надлежащего качества, если не сохранен его товарный вид и потребительские свойства: упаковка нарушена, товаром пользовались, товар имеет механические повреждения.

 

Если приобретённый товар имеет не надлежащее качество:

Если в сервисном центре подтвердили информацию о том, что товар действительно не исправен, то вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 221-23-16 и указать дату приобретения, номер заказа, адрес доставки, если он имеется, и способ оплаты. Так же вам необходимо будет описать причину, по которой вы хотите возвратить товар.

Возврат или замена товара ненадлежащего качества может быть произведена в течении 14 суток со дня покупки (магазин вправе провести экспертизу в течение 7 дней с момента получения товара для того, что бы подтвердить тот факт, что дефект не был вызван неправильной эксплуатацией товара покупателем).

Если вы отказываетесь от товара, мы вернём вам деньги, уплаченные по договору, исключая ту денежную сумму, которая была потрачена на доставку товара, не позднее чем через десять дней (как правило, в день возврата), прошедших со дня предъявления покупателем соответствующего требования, согласно закону "Об утверждении правил продажи дистанционным способом". Обращаем ваше внимание на то, что согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат обмену или возврату на аналогичный товар других форм, размеров или фасонов.

Если у вас возникли вопросы по обмену или возврату приобретённого у нас товара, вы всегда можете связаться с персональным менеджером по телефону 8 (495) 221-23-16.