Ваш город: Москва
info@ziwo.ru
+7 (495) 221-23-16
8 (800) 775-54-25
с 9:00 до 22:00
Без выходных  
Корзина:
В корзине: 0 товара
На сумму: 0.00 руб.
наверх
Главная / Архив статей / Организация системы кондиционирования магазина

Организация системы кондиционирования магазина


20/05/14

Организация системы кондиционирования магазина


Специфика производственного процесса требует установки в различных помещениях магазина собственного микроклимата, поэтому для создания индивидуальных климатических условий в конкретном помещении в зависимости от его назначения является основной задачей устанавливаемого климатического оборудования.

 

На территории магазина выделяется, как правило, три типа помещений со своими требованиями к температурно-влажностному режиму:

 

  • административные (схожие по предъявляемым к микроклимату требованиям с офисными);
  • складские;
  • торговые.

 

В каждом из вышеперечисленных типов помещений должен быть установлен соответствующий его назначению микроклимат. Его основные показатели – требуемая температура воздуха и уровень влажности. Разные товары требуют различной температуры хранения и реализации, поэтому система кондиционирования должна уметь приспосабливаться под заданные значения.

 

Выбор оптимальной системы кондиционирования магазина зависит от нескольких факторов:

 

  • общей площади помещений;
  • их конструктивных особенностей;
  • товарного ассортимента.

 

В зависимости от этих параметров, в качестве оптимальных можно считать следующие технические решения:

 

1.Для небольших магазинчиков (павильонов) целесообразной представляется установка универсальных настенных или напольно-потолочных сплит-систем. Это климатическое оборудование можно считать проверенной временем «классикой», монтаж которой очень прост, цена невысока, как невысок и а эффективность работы в небольших помещениях доказана длительной эксплуатацией.

2.Для средних по площади магазинов с наличием внутренних помещений различного назначения прекрасно подойдут комбинированные мультисплит-системы с внутренними блоками напольно-потолочного, канального или кассетного типа (в зависимости от конструктивных особенностей и целевого назначения помещений, в которых они устанавливаются). Для установки в торговых залах идеально подойдут конструкции потолочного типа.

3.Крупные торговые центры и гипермаркеты требуют создания различных температурных зон, поэтому оптимальным решением для них станет установка мультизональных систем кондиционирования. При кажущейся высокой стоимости оборудования и монтажа его окупаемость будет достигнута уже через полтора-два года эксплуатации благодаря пониженному электропотреблению и минимальных затратах по текущему обслуживанию. Мультизональная система позволяет создавать в различных помещениях автономно регулируемый микроклимат, наиболее точно отвечающий функциональным особенностям помещения, будь то кабинет руководителя, склад или торговый зал. 

 

Независимо от того, на каком торговом объекте предполагается установить систему кондиционирования, ее проектирование и монтаж должны осуществляться с привлечением профессионалов. Опытные специалисты смогут рассчитать оптимальные технические характеристики оборудования в зависимости от площади, конструктивных особенностей,