Ваш город: Москва
info@ziwo.ru
+7 (495) 221-23-16
8 (800) 775-54-25
с 9:00 до 22:00
Без выходных  
Корзина:
В корзине: 0 товара
На сумму: 0.00 руб.
наверх
Главная / Действия при поломке

Действия при поломке


Не смотря на то, что весь товар проходит предпродажную подготовку и проверку на работоспособность, из-за неправильной транспортировки, заводского брака, или же из-за нарушения правил эксплуатации, оборудование может выйти из строя.

Приобретённая техника сломалась или Вы выявили брак в течении двух недель со дня покупки, то согласно Закону о правах потребителя в течение 15 дней Вы можете вернуть, или же обменять приобретённый товар. Для этого вам необходимо составить претензионное письмо, или заполнить заявление на возврат или обмен товара, в которых нужно обязательно указать все выявленные Вами недостатки, а также указать, желаете ли вы вернуть товар, или обменять его на аналогичный, но надлежащего качества.

Стоит помнить, что техника должна быть не только в полном комплекте (комплектация приводится в руководстве по эксплуатации), но также у вас должны быть документы, подтверждающие приобретение техники в нашей компании. Упаковка также должна быть в наличии.

Приобретённая техника сломалась после двух недель со дня ее приобретения:

Техника, не требующая сложного монтажа (увлажнители, обогреватели, барометры):

Вам стоит обратиться в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне. В случае, если проблему не удастся решить по телефону, Вам необходимо доставить неисправный товар в сервисный центр самостоятельно. Ремонт, как правило занимает не более 2-х недель.

Техника, предусматривающая сложный монтаж (Например: кондиционер):

При выходе из строя кондиционера или иной техники, требующей сложный монтаж, Вам необходимо обратиться к персональному менеджеру по телефону 8 (495) 221-23-16 и описать неисправность. В течение 2-х рабочих дней, в назначенное Вами время к Вам будет направлена сервисная бригада. В случае, если неисправность устранить на месте невозможно, оборудование будет демонтировано и отправлено в сервисный центр. В случае признания неисправности гарантийным случаем, все издержки по демонтажу, доставке в СЦ, ремонту и последующему монтажу, наша компания берет на себя. Срок ремонта оборудования в СЦ составляет до 2-х недель, при наличии запчастей. На время ремонта техники, наша компания предоставляет клиенту аналогичное оборудование.

При утере гарантийного талона, в период, когда срок гарантии еще не истек, Вам следует обратиться к персональному менеджеру по телефону 8 (495) 221-23-16.